About

Мой блог ведется для людей с медицинским образованием, кто собирается переехать в Норвегию или только приехал и не знает всех особенностей, а также для интересующихся.
Многие вещи мне здесь нравятся, многие не совсем. Это мое личное мнение и его я никому не навязываю. Как говорится: "Хозяин - барин, хочет верхом едет, а хочет пешком идет". Хотите читайте - хотите нет!



Lykke til!!!



20 апреля 2011 г.

Fagprøve 16.03.2011

16 марта 2011 прошел очередной экзамен. В этот раз все было по другому. Изменили руководителя, задания были на много сложнее предыдущих годов. Чем это обусловано, так никто и не понял. В этот раз нас было где-то порядком 50 человек, многие кстати места не получили по непонятным причинам. Кстати, согласно .....
Вот что было в этот раз. Экзамен как обычно состоял из 2-х частей - устной и письменной
В устной было 8 практических станций, хотя назвать их практическими сложно, больше болтовня чем чего-то конкретно выполнить.
- дать или не дать антибиотик больной с подозрением на синусит
- рефлексы на реальной больной с указание места поражения
- поддержать родственника тяжело больного
- сбор анамнеза у пациента с ХОБЛ
- микроскопирование мазка с мононуклеозом
- сердечно-легочная реанимация
- сбор анамнеза и диагностика у пациента с подозрением на болезнь Бехтерева
- осмотр пациента с болями в животе (без задаваний вопросов)
- 3 станции - рентгенологическое исследование относится к письменной части - КТ сердца, КТ головного мозга и рентген бедренного сустава ребенка с подозрением на Mb Calve – Legg – Perthes .
В письменной части были вопросы из физиологии, перикардит, АВ-блок 111 ст, пациент с посттравматическим стресс синдромом, хирургия.
Педиатия - ребенок с бронхиолитом, сахарным диабетом и признаки Дауна у новорожденных.
Гинекология - дополнительние вопросы перед назначением контрацептивов, преэклампсия, лечение хламидии.
Письменную часть можно посмотреть http://www.med.uio.no/studier/utenlandsmed/eksamensoppgaver/mars-2011.pdf

2 комментария:

  1. спасибо Вам за такой хороший блог!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Галина! Уже целый час нахожусь под впечатлением от прочитанного здесь. Эмоции самые разные: я рада, что встретила того, с кем возможно я могу пообщаться о наболевшем ( я тоже имею высшее медицинское образование , полученное на Украине) и в то же время чувствую разочарование в предверии той перспективы, которая меня ждет в Норвегии. Я очень хочу с Вами пообщаться .Обещаю не быть очень навязчивой.Ya отправила вам запрос на Facebook (Людмила Носова) Если Вы сочтете мое приглашение к общению странным , просто удалите мое сообщение. Спасибо за полезную и стол важную информацию, здесь на блоге.

    ОтветитьУдалить