About

Мой блог ведется для людей с медицинским образованием, кто собирается переехать в Норвегию или только приехал и не знает всех особенностей, а также для интересующихся.
Многие вещи мне здесь нравятся, многие не совсем. Это мое личное мнение и его я никому не навязываю. Как говорится: "Хозяин - барин, хочет верхом едет, а хочет пешком идет". Хотите читайте - хотите нет!



Lykke til!!!



9 февраля 2011 г.

Особенности датских поездов

Другой казус с нами произошел в Дании прошлым летом.
У нас, то бишь в Норвегии, я часто пользуюсь купон-корт (длиненькая полосочка с 30 клипами), ну наверняка и в Дании что-то подобное есть. Ну да! Есть, только другого формата и по другому тарифицируются. А еще одна хитрость есть, как говорится, без 100 грамм не разберешь. Мы сгибаем свой купон исходя зоны куда едем и соответсвенно клипируем последний в отсчете. В Дании нужно каждый раз засовывать в автомат и клипироват каждую зону. Ну, а если вас 4-го то это весьма занимательное занятие. В итоге пока засовывала тудыма-сюдыма поезд ушел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий