About

Мой блог ведется для людей с медицинским образованием, кто собирается переехать в Норвегию или только приехал и не знает всех особенностей, а также для интересующихся.
Многие вещи мне здесь нравятся, многие не совсем. Это мое личное мнение и его я никому не навязываю. Как говорится: "Хозяин - барин, хочет верхом едет, а хочет пешком идет". Хотите читайте - хотите нет!



Lykke til!!!



20 апреля 2011 г.

К теме о Fagprøve 16.03.11

Результаты этого экзамена ошеломили всех. Зато приоткрыл истинное лицо каждого из нас. Лично для меня, это было мучительно болезненно осознать то, что тех, кого я считала своими друзьями оказались на деле лишь группкой малодушных людей, преследующих только свои собственные интересы. Уже не первый раз наступала на грабли, что "не делай добра - не получишь зла", и все равно наступаю снова и снова, и видать горбатого только могила и исправит.

1 комментарий:

  1. Hei. Jeg er en av de medlemmene i gruppen på facebook "Rususkspråklige leger i Norge". Hva mener du med den teksten? Du hade så bra initioativ å samle de folk og kjempe mot de system som finnes nåfortiden.

    HILSEN : M.S.

    ОтветитьУдалить