About

Мой блог ведется для людей с медицинским образованием, кто собирается переехать в Норвегию или только приехал и не знает всех особенностей, а также для интересующихся.
Многие вещи мне здесь нравятся, многие не совсем. Это мое личное мнение и его я никому не навязываю. Как говорится: "Хозяин - барин, хочет верхом едет, а хочет пешком идет". Хотите читайте - хотите нет!



Lykke til!!!



9 февраля 2011 г.

За что я люблю NSB

Привожу свой рассказ с дома про мои приключения в 2008 году.
"NSB невыносимо плохо работает, особенно на выходных. Иногда мне требуется 3 часа чтобы добраться из Осло в Ski, и это при том что обычно 23 мин. Я тут как то пожаловалась мужу, что мол уже терпения не хватает и люди регулярно пользующиеся тоже стали высказывать свое мнение... кондуктору. На что мой благоверный ответил, что мол он-то как раз не виноват. Ну ладно, думаю я. А тут как-то договорились встретиться в Осло и без машины, в ресторанчик сходить. А обратно на поезде, естестественно. Мы были в Осло-сити когда он у меня спрашивает, а когда поезд. Через 3 минуты, отвечаю. Те кто живет в Осло меня поймут что добежать до перрона из Осло-сити не возможно. Возможно, если поезда регулярно опаздывает. Мы и добежали, залезли в последний вагон и даже нашли места. Сидим 5 мин, 10, 15. Объявление, что мол задерживаемся по причине неполадки сигнала. Но тем пассажирам , кто едет до Ski рекомендуется перейти в другой поезд на соседних путях, что до Мосса. Видат всем туда надо было, куда и нам и полпоезда перебежало в соседний. Двери за нашими спинами закрылись и мы видели уходящий поезд из которого мы все перебежали. кто-то выругался. А из динамика гнусавым голосом "Dørene løkkes" Ну слава богу и мы поехали. Но не тут то было. Через 5 мин "Dørene åpnes". Никто не понял, мы ведь и не отъезжали еще. И вот так 30 мин "løkkes - åpnes". Народ начинает проявлять недовольство. Снова гнусавый объявляет, мол проблема с сигналом из последнего вагона и его нужно отцепить и просьба пассажиров перейти из последнего вагона в передние. Мы естественно сидели в том злополучном. Чертыхаясь народ стал выползат из вагона, но передние-то уже забиты до отказа картина приблизительно "Москва-Питер, метро, час-пик". Мы тренированные залезли в один из вагонов и снова гнусавый "" Ну на конец-то подумали мы. Двери закрылись, мы стоим, а на соседний путь прибывает очередной наш локальний. Народ кричит "Жми мол на кнопку", а ни фига, все двери заблокированы. Люди аж визжат от возмущения, выпустите мол нас. Двери открилис и мы випали. Вот тут мой муж потерял терпение, схватил за грудки первого попавшегося кондуктора с вопросом, какой из поездов поедет первым. Тот несчастный , указал на вновь прибивший. И народ ломанулся туда. Залезли, сели, ждем. Голос из динамика "Dørene lukkes". Каждый подумал что мог. Двери закрылись и поезд сделал попытку отъехать - не смог. Двери открылись и голос из микрофона объявил, что нас мол много тут сидит, ето большая нагрузка, и не могли бы мы, выйти, абы поезд смог тронутся. Со всех сторон послышалось возмущение о подобной наглости. Давайте мол каждый 10-й , или кто в синих джинсах выйдет. Еще шутят! В итоге поднатужившись поезд тронулся. Голос из динамика не унимается - с учетом перевеса просьба всем усиленно держатся. Поржали, держимся. на этом история не заканчивается. В районе Hauketo двери заклиняло. Тот же голос говорит что неполадка в дверях. А в каких не уточняет. Смотрим кондуктора забегали по перрону, видать ищут... неполадку.
Голос: "В Вагоне 4, в вагоне 4" Там где мы сидели, естественно. Проверили, подкрутили, двери закрылись, мы поехали. Не проехали и 5 минут. В Holmlia прищемили этими вот дверями голову. Воплю было!!! Вот так мы через 2 часа прибыли в свою деревню. Ни кондукторы, ни контролеры так и не появились. Еще бы! Мужу же я сказала, а чего ты на кондуктора напал, он же не виноват. Ответа не последовало."

Комментариев нет:

Отправить комментарий