About

Мой блог ведется для людей с медицинским образованием, кто собирается переехать в Норвегию или только приехал и не знает всех особенностей, а также для интересующихся.
Многие вещи мне здесь нравятся, многие не совсем. Это мое личное мнение и его я никому не навязываю. Как говорится: "Хозяин - барин, хочет верхом едет, а хочет пешком идет". Хотите читайте - хотите нет!



Lykke til!!!



1 ноября 2010 г.

Кто такие норвежцы

Норвежцы, как в прочем и в других нациях, бываю разные. Нормальные и не совсем. Так как страна северная, то здесь превалирует размеренная спокойная жизнь. Никто никуда не спешит. Это первое, что бросается в глаза. Нам, превыкшим все время бежать на перегонки со временем, иногда кажется что это непростительная трата времени. Может быть это и хорошо - есть время все обдумать, присмотреться, оглянуться. Мы же в своем потоке, практически не замечаем, что жизнь проходит. Мы живем постоянно в стрессе и недолго. Норвежцы же наоборот. Зато мы можем сказать, что наша жизнь - борьба, экстрим, полна событий. У норвежцев это тоже есть, только они видят это совсем по другому.

1 комментарий:

  1. я тоже считаю что каждая страна имеет право на возможность жить так,как им нравится!Мы бы и рады жить по принципу ikke stress, но разогнали мы нашу жизнь в другой скорости и остановится не можем!Спешим всегда!!!Работа,деньги,курсы,опять деньги!Не мы такие,жизнь такая

    ОтветитьУдалить